27.02.2023
Стратегия продуктивного управления закупками - SRM строится на установлении партнерских связей с поставщиками, позволяя управлять ими. Ее основополагающий принцип – продуктивное управление поставками. Использование SRM с помощью программы «Корпос: Управление закупками в 1С» позволяет оптимизировать бизнес-процессы заказчиков, уменьшает расходы на приобретение продукции и услуг, обеспечивает установление долгосрочных отношений с поставщиками.
SRM-система позволяет установить взаимовыгодные отношения с клиентами. В программе хранятся все сведения о контактах, структурируется воронка продаж, поступают сообщения об ошибках и организуется общение между членами команды. При первой необходимости можно мониторить в SRM-системе состояние достижения намеченных планов, кто организовывал покупку, когда она была совершена и кто из сотрудников получил самые высокие результаты продаж.
Взаимоотношения с поставщиками.
Программа направлена на минимизацию партнерских отношений с поставщиками, разделяя их на малозначительных, и усиливая внимание на стратегических партнеров. При этом мониторятся и анализируются ключевые показатели. Внедрение в свою практику управленческой системы SRM позволяет рассчитывать периоды поставок, оптимизирует возникающие при этом денежные затраты.
Достоинства.
Установление партнерских отношений с поставщиками играет одну из важнейших ролей в развитии бизнеса. SRM-система хранит всю информацию о клиентах, все переговоры, особенности и параметры заказа, а также возникавшие проблемы во время выполнения заказа. Это страхует от возможных недопониманий, формирует репутацию компании и выводит на более высокий уровень партнерство с поставщиками и клиентами. Кроме этого SRM-система выводит на новый уровень процессы продаж, определяет продуктивные пути от получения запроса до реализации. Вся партнерская цепочка имеет возможность точнее прогнозировать свою деятельность. Это помогает привлекать новых клиентов. Онлайн-система SRM помогают быстро получать информацию о клиентах, что обеспечивает преимущество пред конкурентами, снижает затраты, которые неминуемы при неплановой деятельности, позволяет значительно увеличить прибыль. При этом система одинаково продуктивна для команд из 10 или 100 человек. Пользоваться программой SRM могут все сотрудники, добавившие в нее свои аккаунты.
Читать далее:
Автоматизация закупок
Как контролировать своевременность оплаты счетов?
Производственный бюджет: что стоит знать?
Как повысить эффективность закупок?
КТРУ и его назначение