Автоматизация закупок


25.02.2023

Закупка в бизнесе не имеет ничего похожего на покупку товаров на рынке. Это сложный процесс с большим числом операций, методов и средств. Благодаря их правильному применению можно приобрести необходимые товары, работы и услуги для дальнейшего использования. Закупки производятся оптом или мелкооптовыми партиями. Основные цели, которые преследует управление закупками: оптимизация закупочного процесса; обеспечение непрерывного производственного процесса; увеличение прибыли компании за счет снижения затрат; создание конкурентных преимуществ и возможность оперативной реакции на изменение спроса.

Этапы проведения закупок

Для увеличения сальдо предприятия и повышения его доходности требуется грамотное управление закупками. Для этого требуется строго выполнять все его этапы: определить потребности компании во всех необходимых ресурсах, учитывая их постоянные изменения; составить список необходимых ресурсов с прилагаемыми к ним требованиями; составить список потенциальных поставщиков; собрать предложения от возможных контрагентов; сформировать заказы и заключить договора. Чтобы облегчить управление закупками, следует воспользоваться программой Корпос, которая автоматизирует процедуру и избавит от множества ошибок: позволит не затягивать длительные согласования, искоренит множественные отсылки к разным документам, быстро переработает большое число документации, позволит отслеживать этапы закупочных процессов.

Функциональные возможности программы.

Для управления закупками программа Корпос эффективно оптимизирует систему управления и все ее этапы. Она помогает в выборе контрагента и указывает цену его продукции; вносит в базу всех поставщиков. В программе управление закупками помогает установить продуктивный порядок работы с каждым партнером. Напоминает о проведении тех или иных закупок согласно графика и заранее оповещает о необходимости согласования всех вопросов перед подписанием договоров. В результате исключаются срывы и задержки в закупочном процессе. Программа автоматизирует документооборот, гарантирует соответствующую защиту документов.

Преимущества.

Внедрение программы управления закупками Корпос в работу предприятия, позволяет улучшить контроль над расходами, облегчает поиск нужных позиций и дает обеспечивает обращение сразу к постоянным поставщикам. Автоматизированное управление закупками позволяет эффективно использовать рабочее время сотрудников. Достигается прозрачность маршрутизации заказов, благодаря чему всегда известно, к какому контрагенту необходимо обратиться на определенном этапе сотрудничества.

Категория: Новости



Читать далее:

Импортозамещение в сфере отечественной ИТ-индустрии
Проектирование наружных сетей
Сбалансированная система показателей
Бюджет доходов и расходов
Автоматизация управления отелем





Контакты: chertezhi@mail.ru | icq#332756275 | proektanti.ru | + 7 930 404 1999 (мегафон)
 
2008-2014 Проектанты РУ биржа удаленной работы для инженеров проектировщиков