23.02.2023
Содержание большого структурного подразделения для управления отелем обходится очень дорого, к тому же эта работа не требует большого творческого напряжения, так как она во многом очень сильно формализована. Поэтому ее довольно легко трансформировать в автоматическую благодаря цифровизации. Это поможет повысить прибыльность индустрии. Действующая программа 1С:Бухгалтерия позволяет учитывать путевки или собирать на сайте заявки. Но для роста прибыли этого недостаточно. Сервис PMS (Property management system или HMS – hotel management system) представляет собой набор программных продуктов, которые работают как в единой системе, так и интегрируются с уже запущенными у вас программами и системами. Основу информационной структуры отеля составляет автоматизация отеля или система управления номерным фондом, бронированием, размещением, учет объема оказанных услуг и ведения расчетов с гостями. Благодаря программе легко подобрать варианты размещения и определить тариф проживания для гостя. Вокруг PMS системы создается дополнительная система программных продуктов, в результате чего обеспечивается эффективная работа современного отеля.
Основные операции.
Онлайн бронирование. Для управления номерами существует специальная версия программы SandSoft Отель, в ней автоматизация отеля означает автоматический подбор оптимальных номеров по заданным характеристикам: числу гостей, категории и предполагаемому времени заезда. Система подключается к базе данных о свободных номерах и загружает заявки на бронирование через системы обмена.
Учет проживания начинается с приветствия гостя по имени и при вручении ему ключей от номера сказать: «Ваш номер готов, мы вас ожидаем».
Система «быстрого поселения» в программе SandSoft позволяет собрать необходимые данные еще до приезда гостя и значительно сократить время на его размещение. Особо важные гости заносятся в базу данных для постоянного хранения.
Управление тарифами и автоматизация отеля неразрывны. Современные отели претерпели значительные изменения в формировании тарифов, и для сохранения на плаву тарифы уже не устанавливаются «на сезон». Чтобы отель был рентабельным им следует управлять в режиме онлайн, а управление ценами автоматизировать. Иного способа привлечения гостей для поддержания высокого уровня доходности нет.
Дополнительные услуги включают в себя СПА салон, фитнес, теннисные корты, прокат инвентаря и др. Программа записывает к специалистам, списывает расходные материалы, учитывает оплату или отражает стоимость в единой системе взаиморасчетов.
Читать далее:
Эффективные усиленные консоли ZLP
Импортозамещение в сфере отечественной ИТ-индустрии
Проектирование наружных сетей
Сбалансированная система показателей
Бюджет доходов и расходов