Сбалансированная система показателей


22.02.2023

Для эффективной работы компания должна иметь систему стратегического планирования, которая призвана перевести основные цели на повседневно используемый наглядный и привычный язык. Эти локальные и основополагающие сведения об эффективности - KPI востребованы для ежедневного оперативного управления всеми видами бизнеса. Вся информация трансформируется в ряд KPI, который является эффективным рычагом управления. Однако подобрать для себя оптимально сбалансированный комплект KPI очень трудно. В таком случае на помощь приходит сервис управленческого учета Финоко, в котором имеется хорошо разработанный инструментарий, позволяющий визуализировать основные показатели эффективности. Благодаря ему можно наглядно построить связи между элементами KPI, оценить их значимость и визуализировать уровень сбалансированности ССП.

Сбалансированная система показателей.

Бизнес измеряется не только финансовыми показателями. Важную роль играют неденежные показатели компании: бренд, опыт персонала, партнерские отношения с партнерами и клиентами, технологическая новизна и др. Если все это собрать в одну систему, то можно не только видеть, но и контролировать и управлять развитием бизнеса. Для того, чтобы система KPI работала по-настоящему, ее намеченный результат должен быть понятным всем подразделениям компании. Самое важно здесь – уметь видеть за отдельными цифрами всю картину, видеть механизм взаимодействия и сбалансированности между различными, даже разнородными показателями.

Основные задачи ССП.

Ключевая задача KPI метрик заключается в преобразовании стратегических планов компании на язык операционной деятельности. При правильном наборе определителя результатов можно решить множество задач: определить стратегические цели. Это достигается за счет того, что ключевые KPI увязывают друг с другом задачи каждого подразделения и общей задачи предприятия; в персональные KPI входит распределение обязанностей; способы достижения - функциональные KPI позволяют оценивать результативность бизнес-процессов. В ССП должна быть выверена и показана взаимосвязь между задачами. Общий результат работы оценивается по следующим показателям: финансовый, клиентский, бизнес-процессы и повышение квалификации персонала. Каждый из показателей имеет свои критерии значения для построения набора ССП.

Категория: Новости



Читать далее:

Импортозамещение в сфере отечественной ИТ-индустрии
Проектирование наружных сетей
Сбалансированная система показателей
Бюджет доходов и расходов
Автоматизация управления отелем





Контакты: chertezhi@mail.ru | icq#332756275 | proektanti.ru | + 7 930 404 1999 (мегафон)
 
2008-2014 Проектанты РУ биржа удаленной работы для инженеров проектировщиков