|
Тендерный проект
Проектом предусмотреть:
1. Для восстановления несущей способности узлов опирания балок Б-1 и Б-2 на опоре №4 разработать раздел проекта по усилению насадки 2. Усиление насадки опор с увеличением площадок опирания 3. Восстановление подферменных площадок; 4. Демонтаж старых тротуарных блоков. 5. Восстановление несущей способности балок пролетных строений; 6. Восстановление проезжей части путепровода в параметрах существующим современным требованиям по безопасности, долговечности и надежности искусственного сооружения; 7. Инъектирование трещин в бетоне; 8. Демонтаж ранее установленной металлической стойки; 9. Ремонт и восстановление разрушенных элементов конструкций путепровода; 10. Ремонт тротуаров и тротуарных блоков, с заменой тротуарных плит, ремонт тротуаров ездовой части; 11. Ремонт и усиление опорных частей пролетных балок; 12. Ремонт подвижных опор пролетных балок; 13. Ремонт балок пролетных строений. 14. Требуется выполнить расчёты по определению фактической грузоподъёмности до проектирования и в результате реализации проектных решений, на основе этого определить режим эксплуатации путепровода Мостовое сооружение построено в 1964 году. Балки пролётных строений запроектированы и выполнены по типовым проектам ГПИ «Союздорпроект» , 1958г. Пролеты выполнены применительно к типовому проекту ГПИ «Гипротрансмост». Статическая схема путепровода: 11.36+11.36+11.36+22.16+22.16+22.16+11.36+11.36 м Конструкция (материал) путепровода (моста):Железобетонный, общая длина путепровода (расстояние между внешними гранями шкафных стенок крайних опор) 124,51 м. (уточн. пр.), ширина путепровода 24,81 м (уточн. пр.). Габарит путепровода существующий(фактический) Г-15,7+2×2.0м.= 19,7м. В габарит проезжей части путепровода входит: две полосы движения по 4,55м. каждая, трамвайное полотно шириной 6,6м и два тротуара по 2,0м. Проектный габарит Г-19,6+2×2.5м.=24,6м. В рамках существующих габаритов путепровода выполнить уширение тротуаров и проезжей части. Трамвайное полотно - 2-х колейное шириной 6,6м. Тротуары – 2-х сторонние шириной 2,5м. Число полос а/д движения-2 по 6,5 м. Сооружение запроектировано под временную подвижную нагрузку Н-18; НК-80 и толпу интенсивностью 400кг/м².
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|