Тендерный проект

ТКР на ремонт Моста

Бюджет:до 50000 руб.
Статус: Закрыт
Контактные данные доступны только авторизованным пользователям
Местоположение объекта задания: Россия
Раздел: Архитектура и строительные конструкции (Строительные конструкции)
Способы оплаты:

Дата создания: 2018.11.01, в 09:42
Закрытие заявки: 2018.12.01, в 09:42
Проектом предусмотреть:
1. Для восстановления несущей способности узлов опирания балок Б-1 и Б-2 на опоре №4 разработать раздел проекта по усилению насадки
2. Усиление насадки опор с увеличением площадок опирания
3. Восстановление подферменных площадок;
4. Демонтаж старых тротуарных блоков.
5. Восстановление несущей способности балок пролетных строений;
6. Восстановление проезжей части путепровода в параметрах существующим современным требованиям по безопасности, долговечности и надежности искусственного сооружения;
7. Инъектирование трещин в бетоне;
8. Демонтаж ранее установленной металлической стойки;
9. Ремонт и восстановление разрушенных элементов конструкций путепровода;
10. Ремонт тротуаров и тротуарных блоков, с заменой тротуарных плит, ремонт тротуаров ездовой части;
11. Ремонт и усиление опорных частей пролетных балок;
12. Ремонт подвижных опор пролетных балок;
13. Ремонт балок пролетных строений.
14. Требуется выполнить расчёты по определению фактической грузоподъёмности до проектирования и в результате реализации проектных решений, на основе этого определить режим эксплуатации путепровода

Мостовое сооружение построено в 1964 году. Балки пролётных строений запроектированы и выполнены по типовым проектам ГПИ «Союздорпроект» , 1958г.
Пролеты выполнены применительно к типовому проекту ГПИ «Гипротрансмост». Статическая схема путепровода: 11.36+11.36+11.36+22.16+22.16+22.16+11.36+11.36 м
Конструкция (материал) путепровода (моста):Железобетонный, общая длина путепровода (расстояние между внешними гранями шкафных стенок крайних опор) 124,51 м. (уточн. пр.), ширина путепровода 24,81 м (уточн. пр.).
Габарит путепровода существующий(фактический) Г-15,7+2×2.0м.= 19,7м. В габарит проезжей части путепровода входит: две полосы движения по 4,55м. каждая, трамвайное полотно шириной 6,6м и два тротуара по 2,0м.
Проектный габарит Г-19,6+2×2.5м.=24,6м.
В рамках существующих габаритов путепровода выполнить уширение тротуаров и проезжей части. Трамвайное полотно - 2-х колейное шириной 6,6м. Тротуары – 2-х сторонние шириной 2,5м. Число полос а/д движения-2 по 6,5 м.
Сооружение запроектировано под временную подвижную нагрузку Н-18; НК-80 и толпу интенсивностью 400кг/м².

Предложения
Активные  |  Отклонённые
Проектант / Рейтинг
Сумма
Сроки
 
Лучше к студентам обратитесь они за "бутылку пива" Вам слепят халтурку)) и заодно на диплом потренируются......
в д (57.3)
 
Добрый день. Для оценки работы вышлите ИРД, ТЗ на почту vyard2@yandex.ru
 
За эти деньги можно просто проконсультировать в устной форме по ремонту, то что Вы как заказчик захотели 500 000 руб
С неуважением Заказчика С.В. Ефимов
Решить не решаемое
 
180 руб.
60 дней
За 50 тр только идиот или некомпетентный специалист возьмется за такую работу. Вы что инженеров за людей не считаете? Стоимость как занижена в 3 раза.

Заказчик:2018.11.01, в 11:46Добрый день. Ваше предложение 150 т.р. ?

Заказчик:2018.11.01, в 12:18Отправил материалы на электронную почту.
 
500000 руб.
60 дней
Цена за данную работу минимум 500 т.р.
Выполняю разделы ПОС и ПОД на линейные и не линейные объекты (включая Мосты, тоннели и гидротехнические сооружения)
Matthew_mityashenkov@mail.ru
 
1000000 руб.
60 дней
вы за айфон хотите людей подрядить на работу стоимостью минимум 1000000 рублей?
Всегда готов к интересной и творческой работе. Возможно организовать команду на выполнение практически всех разделов проектирования. Эл. почта 1980.1980.1980.1980@mail.ru тел.89536241191

С уважением Павел!
Страницы: 1