|
Тендерный проект
Необходимо решить всю электронную часть игры
Интерактивна развивающая игра для детей 5-18 лет Суть игры – сражение на мечах в доспехах в которые встроены датчики . Оборудование: мечи, копья, лук со стрелами (все имеет безопасное покрытие) Защитные доспехи пластиковые – шлем, шея, грудь, спина, плечи, предплечья, бедра В Доспехи встроены датчики, функции датчиков и оборудования: 1. Фиксация количество ударов оружием в зону датчика (зона -около 10*20 см ) грудь , живот , голова , плечи , предплечья , бедра наружняя часть , спина 10 датчиков 2. Фиксирование нанесение силы удара по доспехам, если это возможно реализовать 3. передача показателей на монитор и мобильное приложение двухсторонняя связь. 4. В доспехи встроены (шлем и защита на руке) световые индикаторы, в шлем встроен динамик для звукового оповещения, 5. Световые индикаторы отображают оставшийся уровень жизни в игре (зеленым и красным цветом), время восстановления (может регулироваться мобильным приложением) можно докупить новую жизнь нажатием кнопки на предплечье. 6. Важно чтобы датчики на доспехах отличали попадание оружием от удара об предмет, например рукой противник попал в зону фиксации датчика – такой удар не фиксируется системой, если это возможно реализовать 7. В меч и встроен динамик который озвучивает металлический удар меча ( в мобильном приложении можно выбрать варианты озвучки ) 8. Оружие и доспехи других производителей не может быть привязано к мобильному приложению 9. В шлем встроена радиосвязь игроков разделенная на команды , одна команда не слышит другую , также можно переключать на заранее заданного игрока , настраивается в мобильном приложение , т.е возможность создания мини группы для общения в игре . В оружие встроен датчик, задачи которые нужно решить: 1. при начале игры игрок синхронизирует выбранное оружие с мобильным приложением оно становиться индивидуальным на период игры . 2. при попадании в зону поражения на доспехах противника передаются данные куда попал , сила удара 3. программа решает в зависимости от заданных параметров умер противник или ранен и эти данные отображаются на доспехах – светодиоды в случае смерти загораются полностью красным цветом и динамик издает звук – гэйм овер , если умер то загорается на шлеме красный свет и сигнал через 30 сек (время возрождения можно настраивать индивидуально в приложении как отдельную опцию) возвращается жизнь. 4. можно докупать силу оружия и жизни 5. Удары оружием об оружие не фиксируются В мобильном приложении отображается разные статусы 1. Противник куда и какое количество ударов было нанесено 2. Рейтинг игрока 3. Аватар который можно видоизменять 70 шаблонов 4. Можно купить жизни 5. Периоды восстановления в секундах 6. Силу удара оружия (отображается на доспехах противника 7. Награды 8. Вызовы на бой противника с указанием места и времени 9. Ставки 10. Вариант выбора тяжелого снаряжения 11. Выбор вариантов озвучки меча, окончания, начала игры, новая жизнь, обнуление, остаток жизни 10% 12. При групповой игре Администратор имеет право ввести единый стандарт на количество жизней, звуки 13. Оружие и доспехи других производителей не может быть привязано к мобильному приложению 14. Модули оплаты 15. Оповещения, рассылка
| ||||||||||||||||||
|