Объект прошел государственную экспертизу - http://cpe39.ru/
Технико-экономические показатели проектируемого объекта:
Заказчик - "Государственное казенное учреждение
Калининградской области «Региональное "
управление заказчика капитального
строительства» (ГКУ КО «РУЗКС»)
Площадь участка - 1382 м2
Площадь застройки - 258,0 м2
Строительный объем здания - 3428,1 м3
Общая площадь здания - 414,42 м2
Количество этажей, - 2 эт
в том числе, технический этаж (при Н>1,8 м) - 1 эт
Продолжительность строительства - 9,7 мес.
Высота здания, сооружения до конька
крыши от уровня земли - 7,12 м
Производительность канализационной станции - 1000м3
Представлен основной комплект чертежей и пояснительная записка раздела ПОС. В основной комплект входят чертежи: стройгенплан, ведомости объемов земляных работ, проект полосы отвода инженерных коммуникаций, транспортная схема доставки строительных материалов и др.
Разработка раздела ПОС и ПОД для объекта: Строительство моста через реку Нижний Тогузак переулок Мостовой с. Варна с сооружением моста-дублера на период строительства основного моста
Проект крановой эстакады для мостового опорного крана грузоподъемностью 3,2 т. Разделы КМД (конструкции металлические деталировочные) и КЖ (конструкции железобетонные). Состав проекта:
1. Чертежи КЖ и КМД.
2. Паспорт кранового пути.
3. Отчет о статическом расчете элементов конструкций эстакады с подбором сечений. Оформленный в вёрде.
Срок разработки 6-8 дней.
Архитектурные решения (АР). Эскизный проект дома 26х33м.
Состав проекта:
1. Титульный лист.
2. План 1-го этажа. План с расстановкой оборудования 1-го этажа.
3. План 2-го этажа. План с расстановкой оборудования 2-го этажа.
4. План кровли.
5. Фасады (4 шт.).
6. Разрезы (4 шт.).
7. Фотографии 2D и 3D видов.
Стоимость проекта 30000 руб
Разработка архитектурных проектов на всех этапах проектирования (Концепция, П, РП, РД), проектирование жилых и общественных зданий ,офисных комплексов‚ торговых центров и малоэтажных элитных домов; стадии ЭП‚ П‚ РД; опыт руководство группой специалистов, предпроектная подготовка, разработка архитектурной концепции и эскизного проекта, авторский надзор за проектированием и строительством; разработка и ведение архитектурных и дизайн-проектов общественных помещений; подготовка рабочей документации: чертежи, спецификации, ведомости материалов; объемное моделирование объектов; организация внутреннего пространства; решения по экстерьеру и интерьеру (дизайн, декор, подбор отделочных материалов, мебели, освещения).
Разработка архитектурных проектов на всех этапах проектирования (Концепция, П, РП, РД), проектирование жилых и общественных зданий ,офисных комплексов‚ торговых центров и малоэтажных элитных домов; стадии ЭП‚ П‚ РД; опыт руководство группой специалистов, предпроектная подготовка, разработка архитектурной концепции и эскизного проекта, авторский надзор за проектированием и строительством; разработка и ведение архитектурных и дизайн-проектов общественных помещений; подготовка рабочей документации: чертежи, спецификации, ведомости материалов; объемное моделирование объектов; организация внутреннего пространства; решения по экстерьеру и интерьеру (дизайн, декор, подбор отделочных материалов, мебели, освещения).
Термостатированный резервуар из полимерных материалов. Предназначен для хранения и переработки патоки. Оснащен уровнемером, весоизмерительной платформой, запорной арматурой, системой термостабилизации (датчики температуры, система подогрева, система теплоизоляции). Привден фрагмент расчета конструкции резервуара. Остальная документация может быть предоставлена при заитересованности заказчика.
Предлагаю услугу экспресс(1-2 суток, объекты до 50 тн - 8 часов) перепроверки расхода металлопроката по вашему проекту КМД.
Задача решается прямым методом - без необходимости построения 3д модели, и других лишних действий, используются авторские CAD-объекты, не одну сотню раз проверенные "в деле". Пример в архиве. За 2 дня перепроверен объект на 400тн металлопроката. Также есть возможность перепроверки расхода арматуры и проволоки в монолитных жб конструкциях.
Методика проверки:
1. Пересчет спецификаций отправочных марок(единичные спецификации)
2. Сведение единичных спецификаций в сводную(Техническую спецификацию металлопроката), с расчетом итогового расхода по проекту(и/или отдельно по книгам проекта), в которой также можно посмотреть вес-отходов металла при изготовлении конструкций разного(по проекту) типа(решетчатые,балка, листовые), оценить "разносортицу".
3. Общая проверка тоннажа по ведомости отправочных элементов(таблица в экселе).
таким образом вы получаете:
- уверенность в том что металлопрокат в проекте учтен правильно
- можно оценить расход металла по конкретным группам конструкций, соотнести - рационально ли распределен металл по конструкциям, т.е. проанализировать общую картину распределения металла, а значит и средств на изготовление - иногда это имеет смысл и приводит к хорошей экономии.
- после того как будут заданы и посчитаны все спецификации(основная услуга),при необходимости дополнительно выполню переназначение конкретных позиций(профилей) проката, с пересчетом сводных таблиц в течении 1 часа.
цены на услугу договорные, в прямой зависимости от объема, и срочности. от 2тр.
Перевод подъездной дороги из грунтового в асфальтобетонное покрытие с решением задач по водоотведению и заменой существующего мостового перехода на новый
Начинающий специалист
30 000 руб.
Начало карьеры, студент
Строительство, Архитектура
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Образование
Бакалавр
2016
Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва
Архитектура
Знание язык
Русский — родной
Английский — базовые знания
Опыт работы 1 год 4 месяца
Июль 2014 — январь 2015
7 месяцев
ОАО КОНСТРУКТОРСКО — ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО БЕТОНА И ЖЕЛЕЗОБЕТОНА
Москва, www.ktbbeton.com/
Строительство, недвижимость, архитектура... Показать еще
Архитектор
Архитектор. Занималась проектированием малых архитектурных форм, 3d-моделированием, оформлением рабочих и проектных чертежей и альбомов, корректировкой и созданием чертежей различных уровней сложности, общалась с поставщиками материалов и оборудования.
Проект пешеходного моста через железнодорожные пути. Мост выполнен из сборного железобетона. Все конструкции моста кроме балок пролётных строений приняты по типовому проекту пешеходных мостов через железные дороги. Балки пролётных строений - автодорожные, из предварительно напряжённого железобетона длиной 33м. Один из лестничных сходов с моста имеет поворот в плане на 180 градусов.
Конструкция трубы разработана применительно к типовому проекту серии 3.501.1-144 "Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог". Труба полной длиной 19.15м, фундаменты трубы сборные, бетонные, уложенные на щебёночную подготовку.
Конструкция укрепления русла и оголовков трубы разработана согласно типовому проекту серии 3.501.1-156 "Укрепления русел, конусов и откосов насыпи у малых и средних мостов и водопропускных труб".
В связи с реконструкцией путевого развития станции и устройством второго пути возле существующего моста, возник вопрос о искусственном сооружении для пропуска воды под проектируемым путём. Было принято решение заменить мост под существующим путём №4 на железобетонную трубу и провести эту трубу под проектируемым путём. Новая труба запроектирована индивидуально, с размерами сечения как можно ближе подходящими к размерам отверстия существующего моста. Блоки звеньев трубы, в месте прохода трубы под путём №4, устанавливаются между существующими устоями моста.
Длина платформы 72м, ширина - 2м. При разработке конструкции низкой пассажирской платформы были использованы железобетонные элементы следующих серий типовых проектов и ГОСТы:
- Серия 1.141-1 "Предварительно напряжённые панели с круглыми пустотами длиной 6280, 5980, 5680, 5380, 5080 и 4780мм, шириной 1790, 1490, 1190 и 990мм, армированные стержнями из стали класса АIV. Метод натяжения - электротермический";
- Серия 3.501.1-165 "Пешеходные мосты через железные дороги";
- ГОСТ 13579-78 "Блоки бетонные для стен подвалов".
Конструкция удлинения трубы принята по типовому проекту серии 3.501-107 "Прямоугольные сборные водопропускные трубы для железных и автомобильных дорог" проектировки Ленгипротрансмоста, 1978р.
Труба состоит из массивных бетонных стен, на которые укладываются железобетонные плиты перекрытия. Стены трубы опираются на монолитные фундаменты. Конструкция укрепления русла и откосов насыпи принята согласно типового проекта серии 3.501.1-156 "Укрепления русел, конусов и откосов насыпи у малых и средних мостов и водопропускных труб", проектировки Ленгипротрансмоста, 1989р.
В проекте сложнейшая инженерная подготовка территории, связанная с засыпкой торфа III типа переувлажненными грунтами с обоснованием расчетом допустимости такого технического решения, также приведены чертежи рекультивации, разрез площадки. В остальном - приведены все чертежи и текстовая часть раздела ПЗУ в соответствии с 87 постановлением и ГОСТ 21.508-93.