Сеть магазинов

Компания "Эльдорадо" - это крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, которая насчитывает около 600 магазинов по всей стране. «Эльдорадо» – четырехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также победитель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).
«Эльдорадо» получила премию в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru.
Наряду с этим «Эльдорадо» – двукратный победитель премии Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016».
Компания входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
«Эльдорадо-сервис» – это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности.
Тесное и плодотворное сотрудничество с компанией "Эльдорадо" началось с разработки концепции освещении пилотного магазина сети. Многократное реальное моделирования большого количества сцен освещения позволило сформировать заказчику ясную картину освещения, которую он захотел видеть во всех магазинах сети и которое стало бы стандартом в их световом оформлении. 
Вся торговая площадь каждого магазина  разделена на зоны, освещение каждой их которых носит индивидуальный характер как по уровню освещенности, так и по типам применяемого оборудования.
Длинные ряды стеллажей освещены непрерывными линиями линейных светильников со специально подобранной оптикой, обеспечивающей высокий уровень их вертикальной освещенности. Для выделения экспозиционных зон применяются мощные поворотные светильники типа "кардан". А зоны проходов и зоны касс освещаются купольными светильниками с одинаковыми прозрачными плафонами, но с разными типами оптик для каждой из этих зон.
После проведения большого количества постпроектных аудитов реализованных магазинов бренда и окончательного утверждения концепции для заказчика был разработан brandbook освещения. В нем дано полное описание светового решения каждой из зон магазинов, типы  светильников, ламп, типичные возможные ошибки при эксплуатации осветительной установки и рекомендации по их устранению. Также  в рамках работы над брендом "Эльдорадо" был разработан единый стандарт в проектировании, проверке проектов  магазинов и подготовке отчётов-презентаций по результатам световых аудитов.  


Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться