Категория: Строительные конструкции
Платформа: Adobe Reader
Пролётные строения эстакады - железобетонные преднапряженные балки таврового сечения , длиной 33м Б3300.174.173 и длиной 21м Б2100.174.123 принятые по серии 3.503.1-81 " Пролётные строения сборные железобетонные длиной 12, 15, 18, 21, 24 и 33м из балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой. Выпуск 7-1 . "Опоры эстакады под пролетные строения приняты двухстоечные , на фундаментах мелкого заложения , разработанные индивидуально на основе типового проекта серии 3.503.1-95 " Унифицированные автодорожный путепроводы через железные и автомобильные дороги". Сечение стоек 0.5 х 0.4м , сечение ригелей 0.5 х 1.2 х 3.8м и 0.5 х 1.6 х 3.8м . Соединение стоек с ригелями осуществляется омоноличиванием выпусков арматуры стоек в отверстия ригелей.
|
Категория: Строительные конструкции
Платформа: Adobe Reader
Конструкция удлинения трубы принята по типовому проекту серии 3.501-107 "Прямоугольные сборные водопропускные трубы для железных и автомобильных дорог" проектировки Ленгипротрансмоста, 1978р.
Труба состоит из массивных бетонных стен, на которые укладываются железобетонные плиты перекрытия. Стены трубы опираются на монолитные фундаменты. Конструкция укрепления русла и откосов насыпи принята согласно типового проекта серии 3.501.1-156 "Укрепления русел, конусов и откосов насыпи у малых и средних мостов и водопропускных труб", проектировки Ленгипротрансмоста, 1989р.
|
Категория: Строительные конструкции
Платформа: Adobe Reader
Железобетонная подпорная стенка длиной 60,05м состоит из двух секций - Секция 1 и Секция 2 длиной 30,0м каждая. Высота секций стенки - 3,00м . Деформационный шов между секциями равен 50мм, и заполняется просмоленными досками по всей высоте.
Конструкция подпорной стенки принята из монолитного железобетона класса В25 по прочности , F 200 по морозостойкости .
Конструкция подпорной стенки разработана на основе типового проекта серии 3.501.1-135 " Подпорные стены для поддержания откосов насыпи и выемок железнодорожного полотна " .
|
Категория: Строительные конструкции
Платформа: Adobe Reader
Смотровая яма предназначена для осмотра и технического обслуживания локомотивов. Конструкции ямы выполнены из монолитного железобетона, в яме предусмотрено освещение. Конструкции устанавливаются на спланированное щебёночное основание, затем с наружной стороны обсыпаются местным грунтом с послойными трамбовками. На конструкцию сверху укладывается путь - рельсы и скрепления. На поверхность земли вокруг конструкции укладывается слой армированного бетона.
|
Категория: Строительные конструкции
Платформа: Adobe Reader
Длина платформы 72м, ширина - 2м. При разработке конструкции низкой пассажирской платформы были использованы железобетонные элементы следующих серий типовых проектов и ГОСТы:
- Серия 1.141-1 "Предварительно напряжённые панели с круглыми пустотами длиной 6280, 5980, 5680, 5380, 5080 и 4780мм, шириной 1790, 1490, 1190 и 990мм, армированные стержнями из стали класса АIV. Метод натяжения - электротермический";
- Серия 3.501.1-165 "Пешеходные мосты через железные дороги";
- ГОСТ 13579-78 "Блоки бетонные для стен подвалов".
|
Категория: Строительные конструкции
Платформа: Adobe Reader
В связи с реконструкцией путевого развития станции и устройством второго пути возле существующего моста, возник вопрос о искусственном сооружении для пропуска воды под проектируемым путём. Было принято решение заменить мост под существующим путём №4 на железобетонную трубу и провести эту трубу под проектируемым путём. Новая труба запроектирована индивидуально, с размерами сечения как можно ближе подходящими к размерам отверстия существующего моста. Блоки звеньев трубы, в месте прохода трубы под путём №4, устанавливаются между существующими устоями моста.
|
Категория: Строительные конструкции
Платформа: Adobe Reader
Проект повышенного пути разработан на основании типового проекта серии 709-9-126.93 "Открытый цех по переработке сыпучих навалочных грузов промышленных предприятий".
Нормативная нагрузка на повышенный путь от подвижного железнодорожного состава принята по классу СК при К=10, в соответствии со СНиП II-91-77 без учёта динамического коэффициента.
Повышенный путь запроектирован высотой 2.0 м из сборных стеновых бетонных блоков марки 200 (В15) по ГОСТ 13579-78, фундаменты - из сборных железобетонных плит по серии 1.112-5, уложенных по щебеночному основанию толщиной 60 см. Крепление блоков к фундаментам осуществляется анкерами, проходящими через отверстия в блоках, с последующим их замоноличиванием раствором марки М200.
|
Категория: Строительные конструкции
Платформа: Adobe Reader
В проекте ремонта автодорожного путепровода предусмотрено ремонт и замену деформационных швов, торкретирование поверхностей опор по металлической сетке, замена гидроизоляции на железобетонных плитах пролётных строений.
|
Категория: Строительные конструкции
Платформа: Adobe Reader
Конструкция трубы разработана применительно к типовому проекту серии 3.501.1-144 "Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог". Труба полной длиной 19.15м, фундаменты трубы сборные, бетонные, уложенные на щебёночную подготовку.
Конструкция укрепления русла и оголовков трубы разработана согласно типовому проекту серии 3.501.1-156 "Укрепления русел, конусов и откосов насыпи у малых и средних мостов и водопропускных труб".
|
Категория: Строительные конструкции
Платформа: Adobe Reader
Проект пешеходного моста через железнодорожные пути. Мост выполнен из сборного железобетона. Все конструкции моста кроме балок пролётных строений приняты по типовому проекту пешеходных мостов через железные дороги. Балки пролётных строений - автодорожные, из предварительно напряжённого железобетона длиной 33м. Один из лестничных сходов с моста имеет поворот в плане на 180 градусов.
|
Категория: Строительные конструкции
Платформа: Adobe Reader
Конструкция переезда разработана применительно к типовым материалам для проектирования 501-01-6.89 "Железнодорожные переезды. Путевая часть".
Железобетонный настил переездов собирается из железобетонных плит марки ПЖ-1 размером 2160 х 1000 х 100мм, рассчитанных под временную подвижную нагрузку Н-30 и НК-80. Плиты окантованы с двух длинных сторон металлическими уголками.
|