Имя пользователя: Пароль: Забыли логин и пароль?
 

<
Проведение стимулирующих рекламных акций. Можно ли стимулирующую акцию сделать бюджетно?


Запуск маркетинговых рекламных акций. Возможно ли акцию провести бюджетно?

Наверняка, всякий отмечал разнообразные промоакции рекламного характера, что в наше время бренды и фирмы проводят с весьма завидной регулярностью. Вероятно, вы в них тоже уже приняли участие. Их разнообразие удивляет – они проводятся по самым разным поводам, везде и всегда. Задумывались вы, за счет чего эти промоакции настолько распространены? Естественно, здесь ответ на поверхности - повышение финансовой прибыли бренда!Промоакции помогают привести клиентов, увеличивают лояльность к компании, причем они делают это гораздо эффективнее, нежели обычная реклама. Так что организация рекламной акции – излюбленный маркетинговый ход известных компаний и иных организаций, желающих продать собственный товар или найти заказчиков.

Как провести акцию когда рекламирующаяся компания пока не очень большая и у нее вместе с этим нет большого рекламного бюджета? Подобный вопрос очень часто задают нам рекламодатели, и на него имеется обнадеживающий ответ. Проводить акции возможно весьма недорого. Далее мы предложим ряд вариантов, отличающихся механикой акции и, конечно, величиной бюджета на проведение. Сможете уже без нашей помощи выбрать из них подходящий для вас вариант исполнения акции.

розыгрыш выигрышей

Как можно просто сделать стимулирующую акцию по билетам для моментальной лотереи

Этот способ организации маркетинговойакции отлично подойдет практически для любого бизнеса, который взаимодействует непосредственно с клиентом, заказчиком, посетителем или покупателем.

Например, такой способ подойдет для проведения промоакции:

  • в сфере питания, в баре, ресторане, включая в числе прочего курьерскую доставку еды;
  • для любых онлайн-магазинов с доставкой через курьеров;
  • в онлайн магазине товаров повседневного спроса, скажем как хозтовары, продукты, товары для животных и другое;
  • в барбершопе, студии маникюра, парикмахерской, салоне красоты;
  • в химчистке, прачечной, ремонте одежды и обуви;
  • в маркетплейсе парфюменых средств и косметики или аптеке;
  • на шиномонтаже, в автомастерской или на АЗС;

Краткое описание метода стимулирующей рекламной акции по билетам для моментальной лотереи

1. Предварительно производятся рекламные лотерейные билеты. Разумеется, на каждом из билетов указан собственный приз, так к примеру скидка или же совершенно бесплатный приз. Выигрыш не виден под защитным стираемым скретч слоем, так что ни покупатель, ни устроитель маркетинговой рекламной акции не знают, какой приз имеется на билете.

2. Организатор бесплатно распространяет купоны среди своих покупателей, клиентов или заказчиков. Вариант распространения различным может быть. К примеру, можете разбросать по почтовым ящикам близлежащих к вашему магазину домов лотерейные купоны с призывом выиграть приз или скидку на первую покупку. Кроме того возможно давать билеты при доставке с предложением подарка при следующей покупке в онлайн магазине. Обратите внимание, чтобы лотерейные билеты распространялись бесплатно, потому как в противном случае акция переходит с юридической точки зрения в платную лотерею. А организация подобных лотерей фактически всегда наказывается большими штрафами. Изучите непременно статью "Лотерея или же рекламная акция? Взгляд юриста".

3. Покупатель удаляет скретч слой и видит свой собственный приз, или скидку. Здесь прежде всего появляются благодарные эмоции к интернет магазину, а так же участник запоминает, где именно заказ сделал и разумеется вероятность возврата возрастает. Элемент игры придает акции повышенный интерес от покупателя. Описанная механика лотереи прекрасно работать будет, если в виде выигрыша выдаются призы или скидки на последующие покупки. Допускается также использовать более дорогие призы.

В качестве лотерейных купонов возможно применять разнообразные варианты типографской продукции.В основном это: карточки, этикетки с промо-кодами, складные билеты «Спринт», скретч листовки с промокодами или скретч купоны.

Организация промоакции с промокодами

У нас есть несколько популярных способов запуска маркетинговых акций с регистрацией промо-кодов. Чуть ниже по тексту описаны три модели механики рекламного розыгрыша призов, различающиеся способом доставки промо кодов заинтересованному участнику и тем, когда проводится распределение выигрышей среди участников. Например, есть мгновенный розыгрыш, либо распределение вознаграждений когда закончился срок регистрации промо-кодов.

Стимулирующая акция с проведением розыгрышей вознаграждений по окончании периодарегистрации промокодов

Вероятно, это на сегодняшний день наиболее распространенная схема запуска акций , где есть розыгрыш выигрышей. Способ универсален и прекрасно подойти может для проведения рекламной акции любого размера, от небольшой в тысячу единиц товара, до общенационального масштаба с сотнями тысяч или миллионами промо-кодов.

Носитель промо кодов

В виде носителей промокодов можно использовать различную печатную продукциию. Прекрасно подойдут карты, складные билеты, скретч-купоны, скретч-листовки с промо-кодами или наклейки с промокодами. При этом вообще обойтись без полиграфических услуг и наносить промо коды внутри бумажной упаковки акционного товара, в случае если у производителя есть для этого нужные технические возможности.

этикетки со скретч слоемстикеры-книжки

Краткий план способа промо лотерей с проведением распределения призов по окончании регистрации промокодов

1. Этап подготовки к промоакции

  • У нас на сервисе формируется проект для регистрации промо кодов. Потом мы генерируем промо коды для регистрации на сайте на этапе организации промоакции;
  • Распечатывается полиграфическая продукция с промокодами.
  • Каждая из упаковок продукции маркируется промо кодами. Еще один метод – производитель сам печатает коды на каждую упаковку товаров.

2. Этап проведения маркетинговой промоакции

  • Заблаговременно маркированные промо кодами товары, участвующие в рекламной акции, поставляются в места продаж.
  • После этого пользователи приобретают товары, участвующие в акции, и регистрируют коды на странице акции. Во время регистрации они вносят личные данные. Подсчет регистрации промо-кодов, а кроме того сбор информации участников производит наш сервер.
  • При регистрации промо кода, промостраница акции пишет пользователю, что он будет принимать участие в розыгрыше по завершению лотереи.

3. Стадия выдачи подарков по окончанию акции

  • По завершению этапа регистрации промо кодов проводится выдача выигрышей в соответствии с правилами проводимой маркетинговой промоакции, случайно или по алгоритму, среди всех участников, выполнивших правила рекламной лотереи.
  • Все зарегистрировавшиеся клиенты оповещаются об итоге с использованием электронной почты или через любые другие каналы связи.
  • Список победителей выкладывается на интернет сайте.
  • Призерам вручаются подарки. Методы выдачи выигрыша отличаются. Приз в большинстве своем выдается по электронной почте, если ситуация позволяет, почтой или с курьером.

Устройство промоакций в форме моментального распределения призов по промо-кодам

Механика этого вида промо лотереи схожа с предыдущей, имеется только одно единственное основное отличие. Здесь промокоду заранее сопоставлен подарок, и информация касательно него записана в общей базе данных проекта с промо-кодами. И поэтому, результат розыгрыша призов возможно будет узнать сразу. Главный ответ «выиграл – не выиграл» каждый покупатель выяснит тотчас по окончании проверки промо-кода. В том случае если участник выиграл, промо сайт уточяет все нужные данные, что требуются для вручения приза.

Этот вариант хорошо сработает, в том случае если в акции предусмотрено достаточное количество небольших подарков, которые просто выдать победителям. Подобными выйгрышами вполне могли бы быть бонусы при новой покупке, небольшие поощрительные оплаты на сотовые телефоны или же кредитную карту, а так же товары, что можно вручить в режиме онлайн .

Минусом упомянутого метода считается то, что часть призов останется неразыгранными, поскольку не все промо коды регистрируются пользователями. При этом, не удастся предварительно предсказать, какие конкретно выигрыши останутся.

Устройство лотерей с промо-кодами, которые вручаются по электронной почте

Эта механика рекламной акции подойдет каждому, кто взаимодействует с заказчиками используя сеть, к примеру – с использованием соцсетей. Заказывать полиграфическую продукцию для данного метода не нужно.

Запустить стимулирующую акцию для такого способа проще. Главное - организовать регистрацию промо-кодов на промосайте рекламной акции. Вот в принципе и все! После этого отправляйте промо коды заказчиками или покупателями используя мессенджеры или соцсети. Вам останется всего лишь разыграть выйгрыши после завершения периода регистрации промо-кодов. Разыграть возможно будет призы или бонусы – это привлечёт внимание клиентов, подписчиков или заказчиков. Подобными акциями регулярно пользуются небольшие интернет магазины, тренажерные залы, салоны красоты, ателье, автомобильные сервисы и прочие фирмы. Классическая реклама обходитсяпо цене больших денег, так что здесь хорошим вариантом окажется рекламная лотерея с промо кодами.

Детали найдите в тексте на вебсайте Wise.promo



Читать далее:

Где найти информацию по USD/UAH?
Как начать играть в казино Джойказино онлайн?
Онлайн казино Slotoking и его особенности
Как использовать приложение GG Bet для Андроид?
Ремонт квартир под ключ





Контакты: chertezhi@mail.ru | icq#332756275 | proektanti.ru | + 7 930 404 1999 (мегафон)
 
2008-2014 Проектанты РУ биржа удаленной работы для инженеров проектировщиков