Доброго времени суток всем!
Прошу помощи в решении проблемы возникшей между Заказчиком и исполнителем.
Ситуация следующая: Для административного объекта был выпущен проект АПС, в котором разработана новая АПС в полном объеме, исключены только два этажа (из четырёх). На исключённых заказчиком этажах оставлена старая АПС (выполненная по СП 5.13130. 2008г.) по требованию самого Заказчика. В итоге Заказчик требует внести старую АПС в новый проект, несмотря на то что старая АПС не соответствует нынешним требования СП 5.13130.2009 и другим нормативным документам, при этом оставить старую АПС в нетронутом состоянии.
Вопрос: каким образом оформить старую АПС без изменений в новом проекте?
Здравствуйте Сергей ! По моему мнению если проект прошел Экспертизу ответственность распределяется не только на Вас в случае проблем ,то и на них у Вас могут быть проблемы с машахатом . Мы оставляем все по нормам остальное ответственность заказчика что он и где изменил после акта ввода.