Продается проектная и рабочая документация в электронном виде (doc, dwg) на автозаправочную станцию жидкого моторного топлива, прошедшая Государственную экспертизу проектной документации в 2019 году.
Состав проектной документации:
- Раздел 1 "Пояснительная записка";
- Раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка";
- Раздел 3 "Архитектурные решения";
- Раздел 4 "Конструктивные и объемно-планировочные решения";
- Раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений", состоящий из следующих подразделов:
а) подраздел "Система электроснабжения";
б) подраздел "Система водоснабжения";
в) подраздел "Система водоотведения";
г) подраздел "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети";
д) подраздел "Сети связи";
ж) подраздел "Технологические решения";
- Раздел 6 "Проект организации строительства";
- Раздел 9 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности";
- Раздел 10 "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов";
- Раздел 10_1 "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов".
Комплекты рабочей документации:
- Генеральный план;
- Архитектурные решения;
- Конструкции железобетонные;
- Конструкции металлические;
- Электроснабжение;
- Внутренний водопровод и канализация;
- Наружный водопровод и канализация;
- Отопление и вентиляция;
- Пожарная сигнализация;
- Проводные сети связи;
- Технологические решения.
АЗС рассчитана на 50 заправок в сутки жидким моторным топливом (ЖМТ). На АЗС предусмотрена возможность приема, хранения и отпуска 2-х сортов ЖМТ, бензина и дизельного топлива (Дт).
Заправка ЖМТ в автотранспорт предусматривается через 3 топливораздаточные колонки (ТРК) с напорной гидравликой, две двухпродуктовые ТРК и одну однопродуктовую ТРК.
Для хранения и выдачи жидкого моторного топлива на АЗС предусмотрены топливные подземные двустенные горизонтальные цилиндрические резервуары в количестве 5 шт. емкостью 100 м3 каждый. Межстенное пространство двустенных резервуаров заполняется азотом.
От резервуаров к колонкам принята нагнетательная (напорная) система. Топливо подается потребителю при помощи погружных турбинных насосов, установленных на крышках люков резервуаров.
Для исключения возможности образования в межстенном пространстве резервуаров взрывоопасной смеси, указанное пространство заполняется инертным газом (азотом) по
ГОСТ 9293-74 с точкой росы не более 35 ºС. Контроль герметичности межстенного пространства двустенных резервуаров для ЖМТ осуществляется путем непрерывного автоматического контроля избыточного давления азота в межстенном пространстве с помощью датчиков сигнализаторов давления.
При аварийной ситуации на площадке слива ЖМТ из автоцистерны (АЦ) разлившееся топливо отводится самотеком через устройство приемное по трубопроводу, располагаемому подземно, в резервуар аварийного слива. Резервуар аварийного слива представляет собой сварной горизонтальный цилиндрический резервуар, емкостью 10 м3 (объем максимальной камеры АЦ + 10 %) в количестве 1 шт. размещаемый подземно.
При производстве сливо-наливных операций, в целях защиты от выбросов паров топлива в атмосферу, предусматривается система линий рециркуляции па-ров топлива (комплекс оборудования, с помощью которого обеспечивается циркуляция паров топлива по замкнутому контуру без выхода в окружающее пространство). Линии рециркуляции соединены с дыхательными линиями. На линии рециркуляции перед узлами подсоединения ее к автоцистерне и резервуару установлены огнепреградители и шаровые краны. На этой линии установлен обратный клапан, который должен герметично закрываться при перекрытии трубопровода слива. АЦ должна быть оборудована шлангом для подсоединения к линии ре-циркуляции.
Для каждого вида топлива предусмотрена своя система деаэрации. Для резервуаров с «Дт» имеется своя объединенная система деаэрации. На трубопроводах деаэрации на концах вертикальных участков трубопроводов на высоте не менее 2,5 м от поверхности земли установлены дыхательные клапаны.
Поступление ЖМТ к ТРК и резервуарам, а также рециркуляция паров топлива происходит по трубопроводам расположенных подземно. Трубопроводы технологической системы выполнены одностенными.
Для слива АЦ с ЖМТ предусмотрена площадка. Конструкция площадки для слива АЦ исключает растекание ЖМТ в аварийных ситуациях за ее пределы.
Перед сливом автоцистерна подключается к заземляющему устройству, расположенному рядом с технологическим блоком.
Выдача ЖМТ из резервуаров осуществляется через ТРК с помощью погружных турбинных насосов.
Тип примененных ТРК:
- напорная однопродуктовая (Дт) двухпостовая - 1 ед. производительность 400 л/мин;
- напорная двухпродуктовая однопостовая - 1 ед. производительность 400 л/мин.;
-напорная двухпродуктовая двухпостовая - 1 ед. производительность 50 л/мин.
Обратная связь: в личные сообщения или по телефону 9108019630