Разработка технологического процесса изготовления корпуса внутреннего шарнира ВАЗ – семейство 2110

Разработка технологического процесса изготовления
корпуса внутреннего шарнира ВАЗ – семейство 2110

Дипломный проект. Тольятти. Тольяттинский государственный университет, 2010.

В дипломном проекте рассмотрены вопросы проектирования технологического процесса изготовления корпуса внутреннего шарнира в условиях среднесерийного производства
Предложено:
- применение нового технологического процесса изготовления детали в условиях серийного производства;
- получение заготовки методом штамповки на ГКМ с последующей объемной калибровкой, с припусками, рассчитанными аналитическим методом;
- применение высокопроизводительного оборудования - станков с ЧПУ, автоматов и полуавтоматов;
- применение высокопроизводительной оснастки с механизированным приводом;
- применили высокопроизводительный инструмент с износостойкими покрытиями;
- изменение способа получения внутреннего отверстия - фрезерованием и шлифованием, что наиболее приемлемо в условиях серийного производства;
- изменение способа установки заготовки - не по центровому отверстию и внутренним канавкам, а по двум центрам. Это позволит производить токарную обработку с одного установа. Внутреннюю канавку, пов. 26,27 и отв. 29 получать на фрезерной операции;
- изменение способа получения шлицев - зубодолблением вместо зубонакатки, что более приемлемо для серийного производства. При этом канавку, пов. 5,6 станет возможным выполнить на токарной операции, а не на шлифовальной. Это высвободит один шлифовальный станок;
- вместо двух слесарных операций применена электрохимическая, что позволит существенно снизить штучное время;
- на основе проведенных научных исследований предложена обработка твердосплавных пластин мощными импульсами тока (ОМИТ), что позволяет повысить их стойкость на 500% и более;
- спроектирован патрон токарный поводковый с центром, с механизированным приводом;
- спроектирован резец токарный сборный с механическим креплением твердосплавной пластины;
- спроектировано приспособление для контроля радиального и торцевого биения с электронными индикаторами Mitutoyo;
- спроектировано захватное устройство промышленного робота.

Дипломный проект состоит из пояснительной записки в размере 144 страницы, содержащей 32 таблицы, 14 рисунков, и графической части, содержащей 10,5 листов.

чертежи:
Деталь – 1А1
Заготовка – 0,5А1
План обработки – 2А1
Технологические наладки (токарная с ЧПУ, круглошлифовальная, долбежная) – 2А1
Станочное приспособление (патрон поводковый с центром, с пневмоприводом) – А1
Режущий инструмент (резец токарный сборный) – 0,5А1
Контрольное приспособление (контроль радиального и торцевого биения, электронные индикаторы Mitutoyo) – 1А1
Захватное устройство промышленного робота – 1А1
Научные исследования (повышение стойкости с помощью обработки мощными импульсами тока) – А1
План участка – А1
Планшет - А1
Итого: 12А1

Пояснительная записка – 144 листа + приложения (спецификации, ОК, МК, КЭ) - 16 листов


Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться